Камин - история появления до наших дней

История сотворения камина берёт своё начало в далёкие первобытные времена и длится — по сегодняшний денек. Наши праотцы, предавали очагу очень огромную роль в жизни человека. Огнь неописуемым образом притягивает взор, заставляя запамятовать о насущных дилеммах, суете и заботах, потряхивает наше разыгравшееся воображение, и просто принуждает расслабиться. Непринципиально, отдыхаете ли вы в лесу, либо в мягеньком комфортном кресле перед современным камином, после того как огнь погас, остается место где горел огнь. Об этом восхитительном месте и скажет «история камина».

Самым первым предком камина был неиндивидуальный открытый очаг. Определённое место в жилье обкладывали большенными камнями, служившими обрамлением для огня, так, появился 1-ый очаг. Наши праотцы использовали его для подогрева хижины и изготовления еды. 1-ый дымопровод был обычным отверстием в крыше жилья, туда уходили продукты горения — дым. Позднее, начали появляться колпаки, с помощью их отводился дым из жилья. 1-ые камины были очень большенными, над ними без помех подвешивали котлы для изготовления еды, либо крутил, для поджаривания дичи и тушек охотничьего промысла и домашних питомцев. Такие большие камины можно повстречать и до настоящего времени, они сохранились в древних замках. Один из таких каминов можно узреть в древнем аббатстве Мон-Сен-Мишель, который находится на северо-западном побережье Франции.

Камины, использовали ремесленники в собственных мастерских. При помощи огня, выливали свечки, красили ткань, коптили мясо, а золу и сажу применяли для производства мыла. Средневековые камины, часто, были изготовлены в виде человечьих фигур, выложенный из камешков топливник опирался на резные колонны, что представляло немыслимую красоту. За многолетнее существование камин приобрёл некие конфигурации внешнего облика и конструкции. Камин переместили к стенке, не малым прорывом послужило слияние топки и дымопровода со стенкой жилья. Стали появляться разные формы, изощрённые и оживленные, надлежащие стилевой эры данного времени.

Камины «машероне» — эра Ренессанса, в качестве топливника использовалось изображение людского лица с обширно открытым ртом. Это послужило в предстоящем для сотворения такового вида камина, как камин-скульптура. Камин-скульптура имел обтекаемую форму из гнутых медных листов. В эру Ренессанса бордюр камина был должен быть обрамлён разными лентами, геральдическими соколами, пилястрами и зубчатыми выступами, внушительными путти, разными золотыми листьями, орнаментом из листьев. Таковой камин был уже что-то большее, чем обыденный очаг, он приобрёл собственный уникальный стиль эры, плотно укрепился в рядах самостоятельного строительного сооружения.

В VIII веке, был разработан и сконструирован камин, владеющий чертой отдавать огромную часть тепла в помещение. Изобретатель этого камина был граф фон Румфорд. Камин, имел маленькую топку, и отражающую тепло заднюю стену. В сопоставлении с печами, этот камин имел малую тепло эффективность, в связи с чем употреблялся больше как декоративный элемент комнаты. Камины, стали всё больше завлекать внимание архитекторов и дизайнеров, приобретая значительную популярность и различие форм. Пик строительного строительства каминов достигнул, когда английские архитекторы Р. Адам и Д. Стоун изобрели камин квадратной пропорции, и до настоящего времени, таковой камин именуют «английским».

Поддержание огня становилась приоритетной задачей, и потому профессия лесоруба набирала всё огромную популярность. В эру средневековья они были несут ответственность за поддержание тепла. Огнь в топливнике старались задерживать долгое время, а на это уходило много сил и времени. Для подогрева использовали все доступные материалы, древесную породу, торф, сухой навоз и хворост. А когда поддержание очага добивалось наибольших усилий, разводили меньше очагов. В основном зале зажигали единственный очаг, около него собиралось наибольшее количество людей, они отогревали замёрзшие конечности, и даже спали вокруг него.

Жилья расширялись, появлялись новые комнаты и этажи, на каждом из их непременно находился камин, и для роста КПД, задняя часть камина, стала частью несущей стенки. Появилась необходимость в усовершенствовании эффективности дымоходной системы.

До разгара эры Реформации, в Европе, люди начали отрешаться от дымопроводов, а виной тому, послужил папский налог на трубы. После 1529 года количество роскошных каминов возросло. На их стали появляться изображения богов, библейских сюжетов и сцен охоты. Прекрасно увенчанные трубы из кирпича, выселись над крышами домов и числились признаком благополучия жилья.

Ремесленники XVI века стремительно освоили достоинства штукатурки, они изготавливали форму, а потом её просто повторяли. Материал был дешёвый и вседоступный. Может быть, штукатуры имели свой каталог с изображениями отделки камина, и заказчик без особенного труда мог избрать интересующий его дизайн.

В новейшей Великобритании камины имели большой размер, были неэкономными, и отапливать древесной породой было затратно. Но позднее они заполучили функциональность и относительно наименьшие размеры.

Классические каминные инструменты со времён средневековья не изменили собственный начальный вид. Решётка и кочерга, щипцы и совок, подставка для дров, всё те же.

До начала 90-х годов самыми пользующимися популярностью были дровяные камины и составляли 73,1% рынка. Начиная с 1997 года, лидерство на рынке захватили камины, отапливаемые газом, их толика была порядка 61%. Сейчас доминирует таковой вид каминов, как, электрокамин. Он прост в воззвании и не затрачивает много времени на его сервис. Может быть, в дальнейшем сконструируют некий особенный, экономный тип камина. Но это уже другая история.

Лист шлифовальный Dexter P120, 230x280 мм, ткань

Лист-наждак на тканой базе Dexter — применяется при работе с металлами во время ремонта, строительства, производства устройств. Фиксируется на ручном шлифовальном станке при помощи зажима.

Особенности модели