От России до Мексики и Малайзии: качество сервиса «Бош Термотехника» признано на международном уровне

Обычно, такие страны как Мексика либо Малайзия, представляются нам горячими странами, в каких не существует необходимости в бытовых отопительных системах. Но, совместно с этим, в данных странах высок спрос на промышленное котельное оборудование, которое устанавливается на заводах и фабриках, и служит не только лишь для отопления либо жаркого водоснабжения, да и для высокотехнологических процессов, связанных с работой предприятия. Промышленное котельное оборудование – принципиальная часть современного предприятия, вывод из строя которого безизбежно оборачивается простоями и миллионными убытками. Исключить подобные ситуации поможет высококачественный сервис. А кто знает и соображает оборудование лучше его производителя?

Компания «Бош Термотехника» на своем примере показывает значимость сервисного обслуживания в отношениях с клиентами. Высочайшая репутация в рамках группы компаний Bosch позволяет ей предлагать сервисные услуги не только лишь клиентам из Рф и СНГ, да и государств далекого зарубежья. А именно, не так давно компания выполнила ряд заказов в таких экзотичных странах как Мексика и Малайзия.

Сначала декабря 2015 года на фабрике мороженого Unilever в Мехико и заводе картонной гигиенической продукции SCA в пригороде мексиканской столицы потребовалось провести каждогоднее сервисное сервис. Проводя постоянный сервис, обладатель предприятия получает больше, чем просто спокойствие и предотвращение вероятных внештатных ситуаций. В рамках этой модели взаимодействия выстраиваются длительные партнёрские дела конкретно меж конечным юзером и изготовителем. Сервисный инженер – это источник мыслях по увеличению надёжности, экономии ресурсов и совершенствованию производства в целом. Любые, даже самые неординарные случаи, находят своё решение.

Подготовка сервисных инженеров Bosch проходит по одному эталону обучения в Германии, квалификация профессионалов подтверждается прохождением каждогодней аттестации. Роль сервисных инженеров в специализированных семинарах содействует получению ценных познаний о монтаже и модернизации оборудования, его адаптации под работу с разными видами горючего, также наладке и контроле систем управления. Не считая того, происходит знакомство с продуктовыми новинками. В ближайшее время повышенное внимание уделяется инноваторским системам управления, к примеру, решениям в сфере дистанционного контроля и сервиса промышленного котельного оборудования Bosch MEC Remote.

Выполнение задачки в Мексике было доверено российскому спецу Денису Краснянскому, инженеру сервиса промышленного оборудования «Бош Термотехника», имеющему более 6 лет опыта как в бытовом, так и промышленном секторах. Благодаря стандартизации оборудования и высочайшей квалификации инженера полный комплекс работ на паровых котлах LOOS UL-S 10000 и 22000 (с 2012 года Bosch Universal UL-S) был проведён в штатном режиме.

В марте-июне 2016 года подобные запросы на сервис паровых котлов Bosch UL-S 8000 поступили из Малайзии. На лекарственном производстве в Куала-Лумпуре потребовалось выполнить пусконаладочные работы, а на фабрике кормов для животных в городке Лумут - наладку и ремонт горелки. В отличие от Рф, в Малайзии наименее доступен природный газ. В качестве других видов горючего употребляются дизтопливо и мазут, что делает дополнительные трудности при обслуживании горелок. В рамках проведённых работ была выявлена и устранена проблема клапана подачи мазута.

Поездка дозволила Денису Краснянскому сделать ценные наблюдения об особенностях работы оборудования Bosch в различных странах и на различных производствах. А именно, в горячем тропическом климате Малайзии промышленные котлы часто монтируют на открытой площадке под навесом. А условия эксплуатации на мексиканских предприятиях почти во всем напоминают русские, что упрощает работу. При всем этом, повсеместное познание британского языка позволяет без усилий сделать деловое общение. В свободное время Денису удалось познакомиться с богатой культурой Мексики и Малайзии и испытать местные блюда.

Все клиенты остались довольны качеством проведённых работ, потому практика таких поездок была продолжена: 21 августа состоялся повторный визит в Мексику, а в не далеком будущем планируется поездка и в Малайзию. «Подобный опыт указывает, что качество сервиса, который мы предоставляем в Рф, находится на вправду мировом уровне», – комментирует Денис Краснянский.

Сервис от компании «Бош Термотехника» - это прибыльные условия и постоянно высочайшее качество. Инженеры компании имеют значимый опыт работы на объектах разных отраслей. Постоянное сервисное сервис позволяет прирастить срок эксплуатации оборудования, понизить ресурсопотребление, обезопасить создание от простоев и аварийных остановок, также сберечь на ремонтных работах и своем персонале.

Сирень обыкновенная Красавица Москвы P9

Сирень обычная «Красавица Москвы» - это рослый раскидистый сорт с махровыми розовато-белыми цветами с жемчужным цветом. Сорт отличается обильным цветением в конце мая-начале июня, ценится за высшую декоративность в посадках и композициях из срезанных цветов, неприхотливость и устойчивость к городским загрязнениям воздуха.

Декоративный многолетник для отлично освещенных и полутенистых участков. Во время опрыскивания нужно прикрывать цветочки, удобрять не ранее окончания цветения. Растение чувствительно к прямым солнечным лучам и сквознякам.