Зачем нужно грунтовать гипсокартон

Гипсокартон за относительно маленькой просвет времени крепко вошел в нашу жизнь. Он обширно применяется в почти всех сферах строительства. Разработка его монтажа достаточно ординарна и отработана до мелочей, в связи с чем работа с ГКЛ доступна не только лишь проф строителям, да и обычным людям с наименьшими способностями и при наличии малого набора самых обычных инструментов. Но при проведении отелочных работ до сего времени у многих людей, не вкусивших вкус в тонкостях этого процесса, нередко появляется вопрос о необходимости и необходимости грунтования гипсокартона. Ну и к предварительным работам перед финальной отделкой некие относятся, мягко говоря, спустя рукава. Да, при грамотном монтаже поверхности из гипсокартона получаются ровненькими, но это не означает, что возможно обойтись без шпаклевания перед покраской либо оклейкой обоями. Без шпаклевки не обойтись, а это означает, что и грунтовать нужно, при этом как положено, перед каждым слоем шпаклевки. Гипсокартон, кстати, по пористости аналогичен таким материалам, как кирпич либо бетон, потому спецы советуют гипсокартон обрабатывать грунтовкой глубочайшего проникания, к примеру, КРЕПС ГРУНТ КОНЦЕНТРАТ (проникновение до 50 мм).

Вообщем подготовка к финальной отделке поверхностей из гипсокартона имеет несколько шагов. 1-ый, и пожалуй, важнейший – заделка соединений меж листами. Соединения кропотливо грунтуются и заделываются шпаклевкой, при этом шпаклевку нужно «вдавливать» шпателем в места соединений, чтоб не оставалось пустот. Некие спецы употребляют для данной операции не шпаклевки, а штукатурки на гипсовой базе, к примеру КРЕПС БАНД либо КРЕПС ГШ. Потом на чуток подсохшую шпаклевку либо штукатурку наклеивается армирующая сетка «серпянка». Смысл такового кропотливого укрепления межлистовых швов в том, что конструкции из гипсокартона, так же как и весь дом, подвержены неким динамическим колебаниям, и, как следствие, определенным деформациям – усадки стенок, изменени температурного режима и т.д. В итоге чего соединения листов гипсокартона, могут некординально сдвигаться относительно друг дружку, что может привести к возникновению трещинок на финальной отделке. Вот почему укрплению швов уделяется настолько не мало внимания.

Итак, со швами разобрались. Сразу с укреплением швов, шпаклевкой следует заделать углубления от шурупов. Это тоже лучше сделать сходу, а то при следующем сплошном шпаклевании ямки будут проступать и будет нужно нанесение дополнительного слоя шпаклевки для выравнивания поверхности. Ну и потом вся поверхность из гипсокартона (стенки либо потолок) снова грунтуется и шпаклюется. Если не получена совершенно ровненькая поверхность, процесс повторяется до получения подходящего результата. Межслойное грунтование уже не непременно проводить средствами глубочайшего проникания, можно использовать ординарную грунтовку, такую, как КРЕПС ПРАЙМЕР, к примеру, которая ко всему иному к тому же обладает красивыми дезинфицирующими качествами, что препятствует возникновению грибковых спор.

Итак, поверхность стопроцентно подготовлена к финальной отделке, и тут снова следует выделить значимость грунтования перед нанесением финальных мате-риалов. Многие задумываются, что и так поверхность, благодаря шпаклевке, уже крепкая и ровненькая, и грунтовать ее совсем незачем. Опасное заблуждение! Финальным покрытиям тоже принципиальна не плохая адгезия, ведь будет очень неприятно, если обои либо краска начнут отставать через какое-то время. Ну и расход краски либо обойного клея будет существенно наименьшим при нанесении на грунтованную поверхность.

Конкретно сам процесс грунтования совсем обычный. Грунтовка представляет собой негустую жидкость и просто наносится валиком либо, в трудно-доступных местах (углах, межлистовых швах), кисточкой. Не стоит третировать этой достаточно легкой процедурой чтоб результаты ремонта веселили длительное время.

Мотобуксировщик БУРЛАК - М2 LFK 15 л.с. эл/стартер, Промысловик


Мотобуксировщик из традиционной линейки на базе гусеницы шириной 500мм с наибольшей площадью опоры (гусеница Буксировщик LONG).
Новенькая рама из железного листа конструкционных марок с возможностью самостоятельной регулировки угла атаки;
Новый дизайн капота;
Новый кронштейн коробки;
Железный отбойник - предназначен для защиты водителя от снега, вылетающего из-под гусеницы;
Унифицированная взаимозаменяемая подвеска: катки или колеса.
Мотобуксировщик Бурлак-М понадобится любителям охоты и рыбалки как зимой, так и летом. С ним просто добраться до места охоты и рыбалки и по снежным заносам, труднопроходимым болотам.
Для управления буксировщиком «Бурлак-М» не требуются водительские права и регистрация в ГОСТЕХНАДЗОРЕ.
Производитель оставляет за собой право заносить конфигурации в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.
ВНИМАНИЕ! Все переднеприводные мотобуксировщики с реверсом поставляются с традиционным Голубым капотом, сероватый конструктивно не подходит для установки на мотобуксировщик вместе с данной опцией.